Военно-патриотический Слет юнармейских отрядов и кадетских классов в Бокситогорском районе.
На базе МБОУ «СОШ № 1» г.Пикалево Бокситогорского района прошел I военно-патриотический Слет для юнармейских отрядов и кадетских классов, посвященный 75-летию Победы.
Слет организован комитетом образования при администрации Бокситогорского муниципального района, при участии ОГПС Бокситогорского района, местного отделения ВДПО ЛО, ОНД и ПР Бокситогорского района, Военного Комиссариата г.Бокситогорск и Тихвин, представителей школ Бокситогорского района.
Основной целью Слета является патриотическое воспитание молодежи, пропаганда пожарно-технических знаний, формирование практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни и соблюдение правил дорожного движения среди детей и подростков.
В Слете приняли участие 5 команд, в их число вошла и дружина юных пожарных г.Пикалево Бокситогорского района.
Открытие Слета началось с рапорта командиров команд и торжественной клятвы вновь принятых в ряды юнармейцев.
После «Визитной карточки», все команды получили маршрутные листы и прошли по станциям «Скорая помощь», «Внимание дорога!», «Строевая подготовка» и «Знатоки пожарного дела».
На станции «Затоки пожарного дела» инструктор по профилактике ОГПС Бокситогорского района ГКУ «Леноблпожспас» Никитина Е. В. и Председатель Совета Бокситогорского местного отделения ВДПО ЛО Ванюшкин В. Е. проверили знания участников Слета в области пожарной безопасности, где командам предлагалось ответить на 10 вопросов. Сильнейшими на данной станции, безусловно, были команды ДЮП. Они успешно справлялись с заданиями, быстро отвечали на вопросы, что приятно радует.
В завершении Слета команды-участники представили Боевые листки «Навстречу победе».
Пока жюри подсчитывало результаты и подводило итоги, перед участниками Слета выступила руководитель поискового отряда с темой беседы «Раскопки времен ВОВ».
В торжественной обстановке и в кругу друзей победители получили грамоты и памятные подарки. Обе команды ДЮП шли на равных и по итогу заняли два II места.
Мероприятием охвачено 108 человек.